Герцогиня Кембриджская Кэтрин одержала очередную победу над герцогиней Сассекской Меган: ее вновь признали самой стильной женщиной королевской семьи. Об этом сообщает Daily Mail, ссылаясь на исследование платформы LovetheSales.com.
Согласно результатам, в период самоизоляции, введенной из-за пандемии коронавируса, одежда как у герцогини Кембриджской распродавалась в три раза чаще, чем наряды как у Маркл. Так, за последние месяцы было распродано 14 из 16 образов Миддлтон и только один из шести нарядов герцогини Сассекской.
Отмечается, что образы Кэтрин стоят вдвое дороже, чем вещи у Маркл. Чтобы повторить один из нарядов жены принца Уильяма, покупатели должны были заплатить 420 фунтов стерлингов (36 200 рублей), а одежда жены принца Гарри обошлась бы в 184 фунтов стерлингов (15 850 рублей).
Стилист Джесси Стейн (Jessie Stein) отметила, что несмотря на регулярные звонки и конференции, проводимые через платформу Zoom из дома, Герцогиня Кембриджская уделяла своему внешнему виду больше внимания, чем герцогиня Сассекская.
«Меган, очевидно, за время изоляции привыкла к более спортивной и домашней одежде. Я думаю, что новая жизнь вдали от королевской семьи также привела к падению спроса фанатов к ее нарядам. Кейт показала более ответственный подход к домашнему режиму и действительно обскакала Меган, продолжая свою благотворительную работу онлайн. Она стала чаще появляться в летних нарядах, вызывая симпатию публики», — прокомментировала Стейн.
Например, в начале мая жена принца Уильяма надела на одну из онлайн-встреч голубое платье с запахом британского бренда Boden. Спустя сутки после этой конференции в Zoom наряд стоимостью 60 фунтов стерлингов (5200 рублей) был полностью распродан.
В феврале Кейт Миддлтон заняла первое место в рейтинге самых модных королевских особ, составленном академией Fashion Reatil, также оставив позади Меган Маркл. Она набрала 47,8 процента голосов, в то время как за жену принца Гарри проголосовало 20,1 процента.
Источник: лента. Ру
Свадьба Кейт До самого последнего дня действительно никто ничего не знал, ни публика, ни журналисты, ни представители мира моды. Дизайнеры рисовали эскизы – как они бы нарядили невесту, членов семьи Миддлтонов фотографировали возле витрин свадебных салонов, пресса обсуждала – на кого же в результате упадет выбор невесты принца? На одного из тех дизайнеров, наряды от которых Кэтрин выбирала в последнее время? Или на того, кто свое время создавал наряды для других свадеб в королевской семье?
И когда 29 апреля 2011 года невеста вышла из свадебного экипажа, миллионы телезрителей выдохнули – конец тайне. Свадебный наряд Кэтрин создал дом моды, основанный всемирно известным британским кутюрье, великолепным Александром Маккуином. В ставках на то, кто же будет «автором» платья, которые азартно делались до свадьбы, Сара Бертон, заменившая Маккуина на посту креативного директора дома после его смерти, была одним из фаворитов, но, разумеется, отрицала все до самого конца.
каретаИ она, и те десятки мастеров, которые были вовлечены в процесс создания наряда, знали, что их работу подвергнут скрупулезному анализу, что миллионы зрителей по всему миру будут рассматривать платье в мельчайших подробностях. Не только восхищаться, но и критиковать. Находить параллели с другими свадебными нарядами (забегая вперед, скажем, что находили – платье Кэтрин сравнивали и со знаменитым платьем Грейс Келли, и с платьем со свадьбы, известной относительно узкому кругу – итальянской аристократки Изабеллы Орсини, состоявшейся за два года до свадьбы Кэтрин, и с платьем принцессы Маргарет, сестры Елизаветы II, и так далее).
Но в целом платьем заслуженно восхищались – оно получилось не королевским (да и не должно было, ведь Кэтрин и не королева), а истинным платьем принцессы. Изящным, сочетающим, как ни банально такое выражение, классику и современность – именно то, что от него и требовалось!
КейтОблегающий, на косточках, корсаж, застегивающийся сзади на 58 пуговок; закрытые кружевом руки и плечи, узкий вырез; плавно расширяющаяся книзу, словно венчик цветка, юбка со шлейфом (не таким длинным, какой был в свое время, к примеру, у Дианы, всего 270 см, но зато не громоздким и изящным). Платье одновременно и подчеркивало очень стройную фигуру Кейт, и в то же время было сдержанно элегантным.
Главную прелесть наряда, помимо лаконичного силуэта, составляли кружева, не пышные кружевные воланы невест викторианской эпохи, а кружевные аппликации. Их – разумеется, вручную – делали в Королевской школе рукоделия во дворце Хэмптон-корт. Технология, по которой их создавали, родилась в Ирландии, почти два века назад, в 1820-ых годах. В узоре же соединились цветочные символы Соединенного королевства – английская роза, шотландский чертополох, уэльский нарцисс и ирландский трилистник. Каждую маленькую кружевную деталь вырезали и крошечными стежками пришивали на шелковый тюль, где все части узора сливались в единое целое. Чтобы драгоценные кружева выглядели идеально, мастера должны были мыть руки каждые полчаса, и каждые три часа менять иглы.
шлейф платьяКружевные аппликации украшали корсаж и юбку платья, шлейф, фату и туфельки невесты. Помимо этого, кружевной была верхняя часть корсажа и рукава, а нижняя юбка из шелкового тюля тоже была отделана кружевами – в наряде соединились английские кружева и французские кружева шантильи.
И основная ткань платья (особая разновидность тонкого шелка), и отделка были тщательно подобраны по цвету, белый и нежно-нежно-кремовый.
Как известно, согласно британской свадебной традиции, в наряде невесты должно быть что-нибудь голубое, что-нибудь старое, и что-нибудь заимствованное.
«Голубым» стала ленточка, зашитая в корсаж, «старым» – кружевной узор, выполненный по старинной технологии, а «заимствованным» – тиара, которую в свое время получила в подарок на восемнадцатилетие бабушка жениха, королева Елизавета II.
Тиару тщательно закрепили на распущенных волосах, а она, в свою очередь, придерживала длинную тончайшую фату из шелкового тюля, которая ниспадала очень мягкими складками – прикрывая и не скрывая одновременно.
Платье подружки невесты, которой стала младшая сестра Кэтрин, Пиппа (Филиппа) Миддлтон, тоже было от Сары Бертон. Плотный шелковый креп красиво драпировался и очень хорошо облегал стройную фигуру; а если учитывать, что на Пиппу публика в основном смотрела со спины – ведь она шла за сестрой – ряд крошечных пуговиц на спине, таких же, как на корсаже невесты, стал едва ли не самой интересной и примечательной деталью наряда. Даже не изюминка, а, можно сказать, множество изюминок.
сестра Кейт ПиппаА самым главным в наряде девушки, которая вступила в Вестминстерское аббатство, будучи просто Кейт Миддлтон, а вышла оттуда герцогиней Кембриджской, будущей королевой-консортом Британии, было не его великолепие, а то, что он ей изумительно шел…
Кейт и УильямБуквально сразу после свадьбы стали появляться копии платья, мгновенно ставшего знаменитым. Однако… всю его прелесть создавали именно детали, а они неповторимы. Стоит ли довольствоваться копией, только немного напоминающей оригинал? Стоит ли пытаться изображать какую-то «другую принцессу» в свой собственный, такой важный день? Каждый выбирает сам.