City Looks

Просто о сложном

Gucci

Автор adminна 04.02.202004.02.2020

Неделя моды Mercedes Benz Fashion Week Russia — интересное и яркое событие, которое отражает современную российскую моду. Ведущие дизайнеры представляют свои коллекции, а небезразличные к моде люди, звезды, модные блогеры посещают показы в рамках MBFW Russia. Для тех, кто интересуется модой, это возможность заранее узнать о тенденциях и познакомиться с коллекциями российских дизайнеров, а также приглашенных на неделю моды в Москве дизайнеров из Казахстана, Грузии и других стран.

Во время недели моды самый центр города превращается в настоящую модную столицу. Нарядные и стильные люди, как и обычно, прогуливаются по центру Москвы, а на Манежной площади собирается толпа ярко и необычно одетых людей в надежде быть сфотографированными стритстайл-фотографами со всего мира, и, возможно, попасть в модное издание.. Это невероятная атмосфера особенного события, чтобы стать частью которого некоторые готовы приложить много усилий, стоять в очереди и т.д. Однако проход на показы строго по пригласительным.

В этой статье мы поделимся с вами советами, как попасть на модный показ в рамках MBFWRussia.

Как получить пригласительные на показ?

Как известно, пригласительные на показы обычно не продаются. Периодически, люди, получившие заранее бесплатные пригласительные, перепродают их через интернет — это очень неприятное явление, вызывающее очевидное негодование дизайнеров, которые строго против подобного мошенничества.

Чтобы получить пригласительные на показы Мерседес Бенц, нужно заняться этим заранее — примерно за две недели до начала показов. Стоит подписаться на официальный инстаграм Mercedes Benz Fashion Week Russia и She’s Mercedes, чтобы получать всю актуальную информацию сразу.

Когда на сайте MBFW Russia появится список дизайнеров, участвующих в неделе моды, стоит подписаться на них или следить за их новостями. Многие из них объявляют о розыгрышах пригласительных в своих профилях или пишут об условиях их получения. Незадолго до показов можно подписаться и на партнеров Недели моды и следить за их новостями, так как на их профилях бывают розыгрыши пригласительных, — среди них Glo, Mary Kay, Mone Professional, DHL, Metropol и др. Список на сайте.

Далее немного подробнее.

Розыгрыши

Организаторы, партнеры и сами дизайнеры часто разыгрывают пригласительные на своих сайтах и в инстаграм-профилях. Поэтому примерно за две недели до показов можно подписаться на инстаграмы дизайнеров, также на официальный инстаграм MBFWRussia, и следить за их объявлениями о конкурсах. #MBFWRussiaContest

Дизайнеры

Некоторые дизайнеры объявляют о раздачах пригласительных у себя в инстаграм-профилях. Для получения пригласительного в таком случае достаточно часто нужно просто написать дизайнеру личное сообщение и узнать, где его можно получить. Чаще всего это центр Москвы. И почти всегда за ними нужно спешить!

Консьерж-службы

Пригласительные можно получить и через многочисленные консьерж-службы. Однако не все они действительно могут получить пригласительные для вас, а если и могут, то это часто все те же самые пригласительные без указанного ряда и места. Положительный момент — в случае обращения в консьерж-службу, пригласительные, как правило, отправляют курьерской службой домой.

Очереди перед показом

Перед входом на сам показ часто огромная очередь. Поэтому нужно обязательно прийти заранее, чтобы быть в начале очереди — тогда будет возможность занять места поближе к подиуму. Если прийти позднее, можно попасть на самые дальние места, откуда очень плохо видно. Бывает, что места заканчиваются. Тогда самое время насладиться показом с большого экрана за чашечкой очень вкусного кофе или бокалом просекко!

Расписание показов:

Содержание

  • Есть ли смысл следить за трендами, отсматривая показы?
  • НЕМНОГО ИСТОРИИ
  • ЧТО ПОКАЗЫВАЮТ НА НЕДЕЛЕ МОДЫ
  • ГОСТИ НЕДЕЛИ МОДЫ
  • Как стать моделью: необходимые параметры и навыки
  • Благотворительность

Есть ли смысл следить за трендами, отсматривая показы?

Если ваша жизнь никак не связана с модой, то можно, но исключительно для общего развития.

Для тренировки насмотренности – это не самый лучший тренажёр. Для этого больше подойдут сводки street style. А именно фото гостей Недели Моды.

можно посмотреть подборку с Нью-Йоркской Недели моды. А — с Лондонской.

А, вообще, теме насмотренности в блоге посвящён целый раздел. Там можно тщательно потренировать свою «модную мышцу».

Ждём следующую Неделю моды! Буду держать вас в курсе! Скоро начну рассказывать о трендах на следующий сезон, чтобы вы успели подготовиться заранее. И уже сейчас покупали то, что будет модно в 2019-м, прослужит вам дольше, поможет выглядеть круче всех и шагать в ногу со временем:)

НЕМНОГО ИСТОРИИ

Началось все ещё лет 200 назад, когда портные демонстрировали своё мастерство в приватных салонах для богатых людей.

В 1943 году Элеонор Ламберт (основательница Совета модных дизайнеров Америки) организовала закрытый показ для журналистов. Он длился ровно неделю. Следить за модными течениями во время Второй мировой войны было, мягко говоря, проблематично, а такой формат оказался очень удобным.

Спустя ещё 30 лет в Париже прошла первая Неделя моды в том виде, в котором мы знаем её сейчас.

ЧТО ПОКАЗЫВАЮТ НА НЕДЕЛЕ МОДЫ

На главных Fashion Week (именно они проходят сейчас) – демонстрируют женские коллекции pret-a-porter.

Проходят такие Недели моды 2 раза в год: в сентябре-октябре и феврале-марте.

Осенью традиционно показывают весенне-летние коллекции, весной — осенне-зимние.

Дизайнеры специально берут полугодовой временной запас, чтобы

а) успеть отшить коллекцию,

б) к началу сезона байеры успевают составить заказ и привезти товар в магазины.

Конечно, сейчас сроки производства гораздо быстрее, чем в 70-х, так что шестимесячный интервал – это, скорее, дань традиции, а не реальные сроки.

Некоторые бренды, например, Tom Ford, Burberry на этой Неделе Моды показывают коллекции, которые можно будет купить сразу. Часть коллег по цеху тоже поддерживают формат «Смотри и покупай сейчас», но большинство всё-таки действует по классической схеме.

ГОСТИ НЕДЕЛИ МОДЫ

Журналисты, фотографы, байеры, клиенты брендов, знаменитости, fashion-блогеры, стилисты и прочие лидеры общественного мнения. Всё-таки конечная цель этого мероприятия – увеличение продаж брендов. Поэтому и гости соответствующие.

Некоторых гостей привлекают посидеть в первом ряду (front row) на показе за гонорар. Раньше это были актёры и певцы, сейчас всё чаще – это топовые блогеры миллионники и селебрити.

Многие девушки во всем мире, листая гламурные журналы, мечтают оказаться на одной из обложек популярного издания. Для девушек, которые всерьез задумались о том, чтобы попробовать свои силы в этом бизнесе, стоит заранее ознакомиться с базовыми требованиями. Они увеличивают шанс успешного прохождения кастинга. Давайте узнаем, как стать моделью, с чего стоит начать и какие советы помогут достичь вершин Клаудии Шиффер и Синди Кроуфорд.

Фото: .com

Как стать моделью: необходимые параметры и навыки

Поговорим более детально о требованиях и критериях, которые помогут ответить на вопрос: «Как стать моделью?». Параметры, играющие важную роль при приеме на работу:

  • рост;
  • возраст;
  • вес;
  • объем груди.

Фото: .com

Хотите стать моделью мирового уровня? В этом бизнесе имеются правила, которые необходимо соблюдать с максимальной строгостью. Давайте определимся с будущей специализацией и параметрами:

  • Подиумная модель.

Идеальное описание таких девушек есть в романе Владимира Набокова «Лолита»: «мальчишеские бедра» и «полуразвитая грудь». Как стать моделью «Гуччи» и других крупных брендов? Основополагающие параметры для девушки 90–60–90 сменились на 86–61–86. Один лишний сантиметр — потеря работы. Именно подобный случай произошел с моделью Коко Роша. Девушка не смогла вписаться в нулевой размер, поэтому ей пришлось сойти с дистанции.

Вторым важным параметром является рост. Он должен быть в диапазоне от 175 до 185 см. Практически половина разрушенных карьер связана с ростом. Но даже тут есть исключения, например, Кейт Мосс со своими 169 см показывает себя на высоком уровне.

  • Бельевая модель.

Девушки из Victoria’s Secret — идеальные представительницы этой категории. Как стать моделью в США и Европе? Параметры могут не соответствовать приведенным выше. Например, тут допускают объем груди 86–91, талии —58–63 и бедер — 86–90. Главное правило — красивая фигура: не сильное худощавое и не перекаченное тело. Возрастной моделью становятся только с 21 года.

  • Модель Size+.

В этой категории открываются возможности для девушек с более аппетитными формами. В модели берут с размером одежды от 46 до 54.

  • Парт-модель.

Оптимальный вариант для девушек, которые выделяются одной частью тела. Обычно в бизнесе требуются обладательницы красивых и ухоженных рук, волос, ног, мочек ушей. Эти части тела используют в рекламных кампаниях косметики, часов, обуви и дорогих ювелирных изделий.

  • Промомодель.

Основное правило — красивая и широкая улыбка. Выбор отдают доброжелательным и терпеливым девушкам.

  • Гламурная модель.

К этой категории относят девушек возрастом от 18 до 25 лет, которые должны позировать в бикини или даже без для мужских журналов. Основные требования: объем груди — 86–91, талия — 56–61, бедра — 86–91.

Отдельно стоит рассмотреть возраст моделей. Идеальным считается, когда девушке 13–15 лет. Это самый подходящий возраст для старта, ведь главным товаром в модельной индустрии является молодость. Когда девушке за 20, ее шансы автоматически сокращаются вдвое. Далеко не каждое модельное агентство будет с вами работать. Однако если присутствует харизма, выдающаяся внешность и красивая фигура — эти параметры сыграют на руку. Поэтому даже во взрослом возрасте не стоит сдаваться.

В модельной индустрии существует младшая возрастная категория, куда входят дети до 13 лет. В этой сфере другие правила, так как девочки и мальчики не могут совершать перелеты за границу и постоянно работать, как взрослые модели. Обычно агентства подписывают контракты с детьми на будущее. Они наблюдают за их развитием, изменениями в фигуре и внешности. Если модели оправдывают ожидания, то компания способна поднять крупную сумму денег. Все зависит исключительно от дальновидности агента.

Gucci (русс. Гуччи) – итальянский бренд, специализирующийся на создании одежды, обуви и аксессуаров класса люкс. Также выпускает коллекции декоративной косметики и парфюмерию. Основан в 1921 году Гуччо Гуччи. На данный момент входит в состав французского конгломерата Kering (до 2013 года PPR Group). Является постоянным участником Миланской недели моды.

Благотворительность

В 2012 году Gucci в сотрудничестве с благотворительным фондом Unicef создали коллекцию футболок и аксессуаров GG Flag. 25% дохода от продажи всех изделий из лимитированной коллекции было перечислено в организацию, занимающуюся помощью бедным семьям в странах Азии.

Модный дом Gucci является основателем благотворительного проекта «Chime for Change», основной целью которого является помощь женщинам в различных сферах их жизни: в борьбе с домашним насилием, с проблемами здоровья, помощь в получении образования. Со-основателями проекта и его активными участниками являются певица Бейонсе и актриса Сальма Хайек. В 2013 году Мирослава Дума была выбрана послом благотворительного проекта Gucci Chime for Change в России.

Официальный сайт: www.gucci.com

Разное
0

Свежие записи

  • Рецепты вкусного и пышного омлета — 11 рецептов омлета на сковороде и в духовке
  • Боб-каре 2019-2020 150 фото
  • Укладки на короткие волосы
  • 15 лучших стрип-клубов в мире
  • Туфли Мэри Джейн

Свежие комментарии

    Рубрики

    • Разное

    Страницы

    • Карта сайта
    © Авторское право 2020 City Looks. Все права защищены. The Ultralight by Raratheme.Сайт работает на WordPress .