Соко далеко не новичок — давно играет в кино и пишет музыку, но именно с прошлого года она оказалась везде, взяв новую высоту. Выпустив второй полноценный альбом, она снялась в двух больших фильмах, которые с успехом показывали на Каннском фестивале в мае. Главной сенсацией при этом всё равно стало то, что на протяжении нескольких последних месяцев певица и актриса встречалась с Кристен Стюарт; девушки уже расстались, а таблоиды всё ещё не отпускает. Но с кем бы ни встречалась Соко — Стюарт или моделью Сашей Мельничук, — не стоит терять из виду её саму. Соко — наглядный пример того, что можно оставаться верной принципам личной свободы даже в глянцевом мире знаменитостей, чем она и занимается последние лет десять.
Никто Соко не указ, и при этом она уверенно прокладывает себе дорогу в мире кино и музыки — живое воплощение новой искренности. Когда подростком будущая певица бросила школу и дом в Бордо и переехала в Париж учиться актёрскому мастерству, у неё даже не было хоть какого-то плана, что делать дальше и к чему стремиться. Стефани Соколински, которую с детства иначе как Соко не называют, хотела быть актрисой, а дальше — как повезёт. Ей и впрямь повезло, правда, поначалу не с кино, а музыкой. Полуразговорная и незамысловатая песня «I’ll Kill Her», в которой ещё несложно расслышать французский акцент, неожиданно стала хитом в Дании и Австралии. Это было началом начал: с тех пор её музыка сильно изменилась, пройдя через эксперименты с фолком и гранжем, она успела выступить на разогреве у M.I.A. и ещё дюжины достойных артистов, а тексты, хоть и не растеряли искренности, стали уважительнее к женщинам вокруг. От разговора об отношениях Соко пришла к рассуждениям о гендерных нормах, забросила музыку на время, переехала в Лос-Анджелес, выпустила второй альбом и подружилась с Ариэлем Пинком. При этом певица остаётся верной себе и комфортному хаосу: может выступать по три часа на концертах, к которым даже не готовит сет-лист.